Our Global Partner: MINIBOSS BUSINESS SCHOOL Franchise (IBA Consortium)

Enjoy this engaging resource when choosing educational franchises from the IBA Consortium

You can zoom in and out of the globe, rotate the globe, select a country, click Apply, go to the website, and select IBA Consortium (UK) franchises.
Desktop version recommended for the best experience.

Choose a location for your franchise and complete the application

Thursday, 25 September 2014

Р. Кошулинский: "К сожалению, после мирного плана будет война"

Если мирный план президента зиждется на принятых законопроектах об особом статусе Донбасса и «амнистии», то я сомневаюсь, что это тот путь, по которому нужно идти. Прежде чем встать на него, нужно ответить на вопрос, а какой ценой мы платим за мир? Мир ценой сдачи территорий – в корне неправильный ответ. 
Сегодня политика Украины должна быть, как еж – очень неудобной для России. Пускай мы не такие большие, пускай мы не такие мощные, но мы должны быть настолько консолидированными, чтобы им было просто невыгодно с нами воевать. Но с консолидацией нации против врага возникают вопросы. Сегодня один воюет, а для второго война – это тыл, экономика, которая обеспечивает войну.
Тут сработал причинно-следственный принцип – Украина еще в самом начале не дала решительного ответа, не построила нацию как единый организм в борьбе с агрессором. Не был предпринят целый ряд шагов, которые бы не позволили допустить того, что мы имеем сегодня. 
Почему-то же не нападают, например, на Швейцарию, а ведь она еще меньше Украины! Но в этой стране есть система военной подготовки населения – как мужской его части, так и женской. Когда депутаты от ВО «Свобода» предлагали: «давайте перейдем на швейцарскую форму [обеспечения безопасности]», когда мы говорили про вооружение населения, почему-то это не было учтено. Когда мы говорили о прямых договоренностях с членами Будапештского меморандума, нас тоже не поддержали.
Сейчас мы не должны прятаться за слово «АТО». Идет реальная война, и на войне всегда побеждает оружие, а не дипломатия. Дипломатия – это уже следствие военного противостояния, когда дипломаты согласовывают акты капитуляции или перемирия. Но ее время наступает уже после того, как свое слово скажут военные.
К нашим рядовым солдатам армии, людям, которые пошли защищать Украину, нет никаких вопросов. В физическом противостоянии украинского войска и российского выигрывает наша сторона. Но у нас есть немалые проблемы в техническом обеспечении. Конечно, наша артиллерия слабее, конечно, нас меньше. Но не это является основополагающим в войне. А основополагающее – желание победить. 
Человек, который баллотировался на должность президента, знал все свои будущие полномочия, и понимал, что он будет главнокомандующим. Люди за это и проголосовали. Как демократическое лицо, как меньшинство, я этому подчиняюсь. Но в то же время у меня есть право на критику и свою оценку.
К сожалению, после мирного плана будет война. Это нужно понимать и быть готовым. Перманентная война между Украиной и Россией идет последние 360 лет. Она охватывает разные сферы – от экономической, военной и территориальной до культурной. Эти процессы продолжаются, и их еще никто не завершил.
То, что сейчас происходит – это только начало. На этом РФ не остановится. Путину этого недостаточно, как минимум если даже взглянуть с прагматической точки зрения – как, например, кормить Крым, когда начнется зима. Как-то же им нужно будет снабжать полуостров, одной переправы будет недостаточно. Значит, им нужно будет доходить сушей. И большой знак вопроса: как это реализовать.
Можно вспомнить грузинский опыт, когда после мирных переговоров с участием мирового сообщества, в частности, европейского, Россией сразу же были захвачены новые территории. Этот пример очень яркий, и такое происходило несколько раз.
Важно понимать истинные намерения России – нужна ли им эта территория Донбасса? Нет. РФ необходимо влияние на Украину как на свою «дойную корову». Потому что война для них – это ограбление. Они убивают нашу машиностроительную отрасль, которая сконцентрирована на Востоке, потому что она конкурирует с выпуском российской продукции; они забирают рынок сбыта украинской металлургии, потому что такие же рынки сбыта, и такие же заводы стоят на территории Российской Федерации. Это грабеж в прямом смысле слова. И, конечно, Россия не хочет евроинтеграционного процесса Украины, потому что это совершенно другой мир, а они хотят «русский мир», который смогут контролировать.